Внедрение CRM

Kolos Studio имеет богатый опыт внедрения, администрирования и масштабирования CRM-систем в торговых и производственных компаниях.

Наши компетенции распространяются на:
  • подбор оптимальной программной оболочки;
  • настройка встроенных модулей CRM;
  • кастомизация и создание с нуля дополнительного функционала в CRM;
  • автоматизация процессов внутри CRM-оболочки;
  • интеграция CRM с другими информационными продуктами: телефонией, сайтом, мобильными приложениями, сервисами аналитики, рассылки, почтовыми сервисами и др;
  • обучение сотрудников и регламентация процессов;
  • формулирование и контроль ключевых показателей работы сотрудников в CRM.
Чаще всего мы работаем с CRM:
  • Битрикс24,
  • amoCRM,
но имеем универсальные компетенции, которые позволяют работать и с другими программными продуктами, включая самописные.
А еще мы круто умеем:
Мы внедряли CRM для следующих проектов:
Разработка проекта Weser в Колос Студио
Weser — производитель и поставщик профессионального инженерного оборудования из России и Германии.
Разработка проекта Rubooster в Колос Студио
Rubooster — производитель насосных станций водоснабжения и пожаротушения
Разработка проекта РосРегионЭкспертиза в Колос Студио
РосРегионЭкспертиза — федеральная экспертная организация, предоставляющая услуги по независимой экспертизе проектов, смет и инженерных изысканий.